Re: Что такое "поощрение прав человека"?

Адрес для ответа лично: "Andrei Suslov" <suslov@perm.raid.ru>
> Очень буду, благодарна, если Вы объясните мне, что значит термин "поощрение
> прав человека". Это понятие включает в себя правовое просвещение, повышение
> правовой культуры и образование по правам человека? Или это что-то другое?
> Где-нибудь есть его официальное толкование?

Никогда не встречал такой термин. Откуда он взялся? По-русски это не звучит.
Возможно, это неудачный перевод, например слова "advance" - продвижение.

Андрей Суслов

чтобы отказаться от подписки, пошлите сообщение, состоящее только из фразы
unsubscribe hr-education-ru, на тот же адрес.

В случае возникновения проблем обращайтесь на адрес модератора данного
списка рассылки: <owner-hr-education-ru@hrea.org>

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1) Список рассылки функционирует в дискуссионном режиме. Это значит, что
если Вы отвечаете на сообщение с помощью кнопки "Reply", "Ответить" или
аналогичной, то Ваш ответ будет послан не отправителю сообщения, на которое
вы отвечаете, а на адрес списка - то есть модератору. Хотя для
разработчиков почтовых программ нет никакой проблемы в том, чтобы
отображать в подобных случаях дополнительную кнопку "Личный ответ", они
почему-то этого не делают. Именно поэтому адрес для ответа лично всегда
автоматически указывается вверху каждого сообщения. Будьте внимательны!

2) К сожалению, почтовая служба Mail.Ru не доставляет своим пользователям с
адресами @mail.ru, @list.ru, @inbox.ru и @bk.ru сообщения, отправляемые в
100 и более таких адресов. Поскольку число пользователей службы Mail.Ru в
списке постоянно балансирует именно на этой критической грани,
настоятельная просьба к нынешним и будущим подписчикам использовать для
подписки другие адреса.

3) Все вложения в сообщения, проходящие по списку рассылки, упаковываются
на этапе модерации в формат WinRAR 3.0 для компактности и снижения Ваших
расходов на их получение. Если у Вас нет архиватора WinRAR или установлена
его более ранняя версия, Вы можете загрузить последнюю версию на
официальном сайте http://www.rarlab.com/.