(no subject)

5.5.2650.21)
 id LLXA38BW; Thu, 24 May 2001 11:02:46 +0400
From: "Andrey Gen. Kuvshinov" <ak@online.nsk.su>
Subject: [hr-education-rus] Вопросы ксенофобии
Date: Thu, 24 May 2001 13:50:51 +0600
Sender: owner-hr-education-rus@hrea.org

Адрес для ответа лично: "Andrey Gen. Kuvshinov" <ak@online.nsk.su>
построить подобную кампанию.

В качестве небольшого дополнения можно сказать, что и в наше время подобные
кампании солидарности проводятся, например, в Великобритании, где люди носят
значки солидарности с больными раком, жертвами второй мировой войны,
больными СПИДом и так далее....

С наилучшими пожеланиями,

Андрей Кувшинов
Правовое Общество